указания по применению, дозировки, рекомендации
MPG-CAPS
Перед каждой заправкой продукт бросают в бензобак в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом.
Для бензина:
Количество литров, заливаемых в бензобак Капсула 0,5г
40 – 50 л 0,5 таблетки
80 – 100 л 1 таблетка
120 – 150 л 1,5 таблетки
160 – 200 л 2 таблетки
После использования 1 – 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 60-80л бензина. Смотрите самостоятельно по расходу топлива на машине. При температуре ниже 0° таблетку желательно измельчать перед добавлением в бак. Время растворения таблетки при 20° — 2-3 часа.
Для дизельного топлива:
Количество литров, заливаемых в бензобак Капсула 0,5г
35 – 40 л 0,5 таблетки
70 – 80 л 1 таблетка
105 – 120 л 1,5 таблетки
140 – 160 л 2 таблетки
40 – 50 л 0,5 таблетки
80 – 100 л 1 таблетка
120 – 150 л 1,5 таблетки
160 – 200 л 2 таблетки
После использования 1 – 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 60-80л бензина. Смотрите самостоятельно по расходу топлива на машине. При температуре ниже 0° таблетку желательно измельчать перед добавлением в бак. Время растворения таблетки при 20° — 2-3 часа.
Для дизельного топлива:
Количество литров, заливаемых в бензобак Капсула 0,5г
35 – 40 л 0,5 таблетки
70 – 80 л 1 таблетка
105 – 120 л 1,5 таблетки
140 – 160 л 2 таблетки
После использования 1 – 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 50-55л дизельного топлива. При температуре ниже 0°, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Время растворения таблетки при 20° — 6-8 часов.
Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно.
Необходимо помнить, что при температуре +20С целая (не размельченная) таблетка растворяется в бензине 3 - 4 часа, в солярке 6 - 8 часов. На морозе время растворения может значительно увеличиться.
Рекомендуется ВСЕГДА размельчать MPG-CAPS, или предварительно растворять в небольшом количестве бензина (т.к. практически в любом топливном баке имеется вода, CAPS при "падении" может не успеть раствориться в топливе и попадет в воду, в которой не растворяется).
Т.к. таблетка MPG-CAPS рассчитана на 80 -100 литров топлива, а большинство баков имеют объем 40-50 л. (т.е. требуется пол таблетки капса), им удобно пользовать тем, кто привык заправлять полный бак и "выкатывать" его полностью.
MPG-BOOST
MPG BOOST желательно так же добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он был полностью смыт из трубы заливной горловины в бак струей топлива из пистолета), удобно "дозировать" и заливать в топливный бак шприцом объемом 5 - 20 мл
MPG-BOOST удобно использовать тем, кто привык "заправляться" порциями по 10 - 20 л., т.к. на такие объемы проще проводить "дозировку" катализатора (используя шприц и "вливая" по "кубикам").
Для бензина:
Количество литров, заливаемых в бензобак Дозировка
10 л 1,3 мл
После использования 1 бака можно перейти на использование 1 мл на 10л. После 3-го бака можно попробовать 0,7 – 1 мл на 10л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10-15 минут (дозировка для топлива стран СНГ).
Для дизельного топлива:
Количество литров, заливаемых в бензобак Дозировка
10 л 1,5 – 1,8 мл
После использования 1 бака можно перейти на использование 1,2 мл на 10л. На 3-5-м баке можно попробовать 1 – 1,3 мл на 10л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 15-20 минут (дозировка для топлива стран СНГ).
Дозировки на ГАЗ:
Количество литров, заливаемых в бензобак Дозировка
10 л 1 - 1,1 мл
После использования 1 бака можно перейти на использование 0,9 мл на 10л. После 3-го бака можно попробовать 0,7 – 0,9 мл на 10л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10-15 минут (дозировка для топлива стран СНГ).
Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно, постепенно снижая "дозу". Первый признак "малой дозы" - возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание "мягкости" работы и приемистости двигателя, появление "выхлопа" и т.д.).
Что бы не потерять достигнутые результаты экономии топлива и остановить процесс "растворения" каталитической пленки, следует немедленно добавить в бак некоторое количество Буста.
1 галлон = 3.78 литра
1 жидкая унция (oz)= 29,56 мл (см³)
1/4 унции = 7.39 мл
1,85 мл = 10л (дозировка для европейского качества бензина)
MPG-MEGA-CRUMBS
1 тубик (5 грамм) MPG-MEGA-CRUMBS применяется на 700 – 800л. дизельного топлива, 800 - 1000л бензина при использовании на первом баке. После дозировку подбираем самостоятельно, постепенно снижая "дозу".
Применяйте технологию MPG и вы гарантированно получите увеличение от 7 – 14% автопробега на единицу топлива (офиц. данные FFi на евробензинах). Реально полученные результаты в Украине в среднем 15 – 30%. Рекомендуем предварительно очистить топливную систему с помощью продукта MPG-MAX-PRO. Важно помнить, что использование продукта необходимо продолжать, чтобы поддерживать каталитическое покрытие. Если вы продолжите применение этой уникальной технологии, вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий. Однако, если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.
Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в "чистом" виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров.
На 92-м с MPG машины "чувствуют" себя лучше, чем просто на 95-м.
Эксперименты по переходу с АИ-92 на АИ-80 НЕ желательны, т.к. у 80-го выше скорость горения.
Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно.
Главное - нужно помнить, что быстрый результат бывает только у "химии", типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили "дурную славу" топливным присадкам, т.к. могут "подарить" двигателю ряд неприятностей.
Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате "грамотного" использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо - воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно "уходить" в металл, а передается поршню.
И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ!!!
Компания FFI рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 2-х - 3-х баков топлива (бак - 40-50 литров), или после 1000 км. пробега (10-15 моточасов) и "показывает" экономию в 7-14% (официальные данные на евробензинах).
На практике, особенно на "наших" машинах и топливе результат часто превышает 20%!
На грузовом транспорте - тем более..
Поэтому многие "у нас" фиксируют ПЕРВЫЙ положительный результат уже всего через 300 - 400 км!
Но, в любом случае - для создания этой "волшебной" каталитической пленки требуется время!
А на "грязных" движках (большой слой нагара и т.п.) с забитыми форсунками, жиклерами и т.д. MPG может ВООБЩЕ не работать!
Биокатализаторы MPG могут помочь выявить некоторую "запущенность" топливной системы и двигателя:
- машина теряет мощность и "тупит"- нехватка давления подачи топлива. MPG имеют свойство очистки топливной системы, а "поднятые" MPG накопившиеся отложения и ржавчина в топливном баке могут привести к забиванию фильтра топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Прочистите или замените фильтры;
- увеличился расход масла. - MPG "раскоксовал" закоксованные кольца, которые уже успели "набить" элипс в цилиндре. Проведите ремонт двигателя.
"В принципе, если кто-то не заботится о своей машине вовремя, значит ему безразлична она, и финансовые затраты на ее преждевременный ремонт."
Рекомендуем через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO.
Важно помнить, что для поддержания каталитического покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно.
Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.
Прислушайтесь к нашим рекомендациям:
Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — дополнительной экономии не будет!
Кроме того, в виду разного качества топлива в разных регионах отдельно взятой страны дозировки могут значительно отличаться!
Если вычисление реальной экономии представляет некоторые затруднения, о эффективности работы биокатализаторов можно судить по: улучшению динамики или повышению мощности, значительному уменьшению или исчезновению запахов выхлопных газов, более мягкой и тихой работе двигателя, увеличению тяги на низких оборотах и т.д..
Как только Вы почувствовали хотя бы один из вышеперечисленных признаков, надо понимать, что MPG уже приступил к работе, а значит УЖЕ процессы экономии и защиты двигателя начались!
P.S. При правильном применении интервал между заменой масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.
Дозировки на ГАЗ:
Количество литров, заливаемых в бензобак Капсула 0,5г
55 – 60 л 0,5 таблетки
110 – 120 л 1 таблетка
После использования 1 – 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 70-80л ГАЗа. Смотрите самостоятельно по расходу топлива на машине. Перед добавлением в бак таблетку желательно измельчить или предварительно растворить в небольшом количестве бензина.
55 – 60 л 0,5 таблетки
110 – 120 л 1 таблетка
После использования 1 – 2 баков можно перейти на использование 0,5 таблетки на 70-80л ГАЗа. Смотрите самостоятельно по расходу топлива на машине. Перед добавлением в бак таблетку желательно измельчить или предварительно растворить в небольшом количестве бензина.
Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно.
Необходимо помнить, что при температуре +20С целая (не размельченная) таблетка растворяется в бензине 3 - 4 часа, в солярке 6 - 8 часов. На морозе время растворения может значительно увеличиться.
Рекомендуется ВСЕГДА размельчать MPG-CAPS, или предварительно растворять в небольшом количестве бензина (т.к. практически в любом топливном баке имеется вода, CAPS при "падении" может не успеть раствориться в топливе и попадет в воду, в которой не растворяется).
Т.к. таблетка MPG-CAPS рассчитана на 80 -100 литров топлива, а большинство баков имеют объем 40-50 л. (т.е. требуется пол таблетки капса), им удобно пользовать тем, кто привык заправлять полный бак и "выкатывать" его полностью.
MPG-BOOST
MPG BOOST желательно так же добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он был полностью смыт из трубы заливной горловины в бак струей топлива из пистолета), удобно "дозировать" и заливать в топливный бак шприцом объемом 5 - 20 мл
MPG-BOOST удобно использовать тем, кто привык "заправляться" порциями по 10 - 20 л., т.к. на такие объемы проще проводить "дозировку" катализатора (используя шприц и "вливая" по "кубикам").
Для бензина:
Количество литров, заливаемых в бензобак Дозировка
10 л 1,3 мл
После использования 1 бака можно перейти на использование 1 мл на 10л. После 3-го бака можно попробовать 0,7 – 1 мл на 10л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10-15 минут (дозировка для топлива стран СНГ).
Для дизельного топлива:
Количество литров, заливаемых в бензобак Дозировка
10 л 1,5 – 1,8 мл
После использования 1 бака можно перейти на использование 1,2 мл на 10л. На 3-5-м баке можно попробовать 1 – 1,3 мл на 10л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 15-20 минут (дозировка для топлива стран СНГ).
Дозировки на ГАЗ:
Количество литров, заливаемых в бензобак Дозировка
10 л 1 - 1,1 мл
После использования 1 бака можно перейти на использование 0,9 мл на 10л. После 3-го бака можно попробовать 0,7 – 0,9 мл на 10л, смотреть по расходу топлива. Растворяется в течении 10-15 минут (дозировка для топлива стран СНГ).
Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно, постепенно снижая "дозу". Первый признак "малой дозы" - возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание "мягкости" работы и приемистости двигателя, появление "выхлопа" и т.д.).
Что бы не потерять достигнутые результаты экономии топлива и остановить процесс "растворения" каталитической пленки, следует немедленно добавить в бак некоторое количество Буста.
1 галлон = 3.78 литра
1 жидкая унция (oz)= 29,56 мл (см³)
1/4 унции = 7.39 мл
1,85 мл = 10л (дозировка для европейского качества бензина)
MPG-MEGA-CRUMBS
1 тубик (5 грамм) MPG-MEGA-CRUMBS применяется на 700 – 800л. дизельного топлива, 800 - 1000л бензина при использовании на первом баке. После дозировку подбираем самостоятельно, постепенно снижая "дозу".
Применяйте технологию MPG и вы гарантированно получите увеличение от 7 – 14% автопробега на единицу топлива (офиц. данные FFi на евробензинах). Реально полученные результаты в Украине в среднем 15 – 30%. Рекомендуем предварительно очистить топливную систему с помощью продукта MPG-MAX-PRO. Важно помнить, что использование продукта необходимо продолжать, чтобы поддерживать каталитическое покрытие. Если вы продолжите применение этой уникальной технологии, вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий. Однако, если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.
Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в "чистом" виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров.
На 92-м с MPG машины "чувствуют" себя лучше, чем просто на 95-м.
Эксперименты по переходу с АИ-92 на АИ-80 НЕ желательны, т.к. у 80-го выше скорость горения.
Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно.
Главное - нужно помнить, что быстрый результат бывает только у "химии", типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили "дурную славу" топливным присадкам, т.к. могут "подарить" двигателю ряд неприятностей.
Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате "грамотного" использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо - воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно "уходить" в металл, а передается поршню.
И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ!!!
Компания FFI рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 2-х - 3-х баков топлива (бак - 40-50 литров), или после 1000 км. пробега (10-15 моточасов) и "показывает" экономию в 7-14% (официальные данные на евробензинах).
На практике, особенно на "наших" машинах и топливе результат часто превышает 20%!
На грузовом транспорте - тем более..
Поэтому многие "у нас" фиксируют ПЕРВЫЙ положительный результат уже всего через 300 - 400 км!
Но, в любом случае - для создания этой "волшебной" каталитической пленки требуется время!
А на "грязных" движках (большой слой нагара и т.п.) с забитыми форсунками, жиклерами и т.д. MPG может ВООБЩЕ не работать!
Биокатализаторы MPG могут помочь выявить некоторую "запущенность" топливной системы и двигателя:
- машина теряет мощность и "тупит"- нехватка давления подачи топлива. MPG имеют свойство очистки топливной системы, а "поднятые" MPG накопившиеся отложения и ржавчина в топливном баке могут привести к забиванию фильтра топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Прочистите или замените фильтры;
- увеличился расход масла. - MPG "раскоксовал" закоксованные кольца, которые уже успели "набить" элипс в цилиндре. Проведите ремонт двигателя.
"В принципе, если кто-то не заботится о своей машине вовремя, значит ему безразлична она, и финансовые затраты на ее преждевременный ремонт."
Рекомендуем через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO.
Важно помнить, что для поддержания каталитического покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно.
Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.
Прислушайтесь к нашим рекомендациям:
Превышение дозы не повредит двигателю, но делать это нецелесообразно — дополнительной экономии не будет!
Кроме того, в виду разного качества топлива в разных регионах отдельно взятой страны дозировки могут значительно отличаться!
Если вычисление реальной экономии представляет некоторые затруднения, о эффективности работы биокатализаторов можно судить по: улучшению динамики или повышению мощности, значительному уменьшению или исчезновению запахов выхлопных газов, более мягкой и тихой работе двигателя, увеличению тяги на низких оборотах и т.д..
Как только Вы почувствовали хотя бы один из вышеперечисленных признаков, надо понимать, что MPG уже приступил к работе, а значит УЖЕ процессы экономии и защиты двигателя начались!
P.S. При правильном применении интервал между заменой масла увеличивается до 30 тыс. км и моторесурс двигателя в 2-3 раза, существенно облегчается запуск зимой и уменьшается время прогрева двигателя.