Предыстория
В 50-е годы американское правительство создало программу по изучению технологии для улучшения состава топлива в военных целях. Для новой технологии в те времена не было рынка, т.к. цена за галлон топлива составляла 19 центов, несмотря на это новая технология была использована в NASA и армии США.
Еще в начале 70х годов Агентство по охране окружающей среды (EPA) потребовало исключить свинец из состава топлива в связи с высоким уровнем ядовитых веществ в выхлопных газах. Но исключение свинца из состава топлива влекло за собой понижение производительности двигателя, что вызвало недовольство автомобилестроителей.
Сегодня, когда цены на топливо подпрыгнули к рекордным отметкам, пришло время, чтобы новая технология попала к простому потребителю.
Результаты по применению
Новый продукт был исследован в лабораториях EPA, проведены многочисленные полевые тесты, и были достигнуты следующие результаты:
• предотвращение износа и прогорания клапанов
• снижение загрязнения в выхлопных газах
• уменьшение потребления топлива на 7-20% (MIN)
• очищение от нагара (камера сгорания, цилиндры, клапана, поршни, свечи)
• улучшение динамики работы двигателя
В 50-е годы американское правительство создало программу по изучению технологии для улучшения состава топлива в военных целях. Для новой технологии в те времена не было рынка, т.к. цена за галлон топлива составляла 19 центов, несмотря на это новая технология была использована в NASA и армии США.
Еще в начале 70х годов Агентство по охране окружающей среды (EPA) потребовало исключить свинец из состава топлива в связи с высоким уровнем ядовитых веществ в выхлопных газах. Но исключение свинца из состава топлива влекло за собой понижение производительности двигателя, что вызвало недовольство автомобилестроителей.
Сегодня, когда цены на топливо подпрыгнули к рекордным отметкам, пришло время, чтобы новая технология попала к простому потребителю.
Результаты по применению
Новый продукт был исследован в лабораториях EPA, проведены многочисленные полевые тесты, и были достигнуты следующие результаты:
• предотвращение износа и прогорания клапанов
• снижение загрязнения в выхлопных газах
• уменьшение потребления топлива на 7-20% (MIN)
• очищение от нагара (камера сгорания, цилиндры, клапана, поршни, свечи)
• улучшение динамики работы двигателя
Все эти результаты были получены, используя технологию MPG-CAPS™!
Для владельцев автомобилей, которые пользуются бензином, очищенным от свинца (неэтилированным бензином), в связи с требованиями охраны окружающей среды, MPG-CAPS™ - ЭТО РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. Катализатор MPG-CAPS™ - это добавка, обладающая свойствами свинца, но имеет органический состав, рекомендуется для длительного использования. Продукт абсолютно безопасен для окружающей среды!
Осадки в камере сгорания
Свинцовое покрытие было очень эффективно для предотвращения углеродных отложений в камере сгорания. Переход на топливо очищенное от свинца привел к собиранию углеродных осадков в камере сгорания, что в свою очередь способствует износу внутренних частей двигателя, уменьшению объема камеры сгорания и как следствие преждевременной детонации топлива. Технология MPG-CAPS™ способна уменьшить количество осадков в двигателе. Тест произведен на автомобилях с использованием неэтилированного топлива в течение 50000 миль. Результаты теста показали уменьшение на 30% в толщине осадков на стенках камеры сгорания и поршнях.
Преимущества MPG-CAPS™!
MPG-CAPS™ - ЭТО УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, ПОВЫШАЮЩИЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СГОРАНИЯ ТОПЛИВА, ПОНИЖАЯ ЕГО РАСХОД НА 7 -14 % минимум.
• Подходит к любым типам двигателей (бензин, дизель, биодизель, этаноловое топливо), мотоциклам, грузовикам и сельскохозяйственным машинам.
• Улучшает работу всех частей двигателя: клапана, выхлопная система, свечи, карбюратор, инжектор, ТНВД.
• Увеличивает мощность и термический КПД двигателя на третьем такте.
• Понижает механические шумы и этим способствует улучшению качества езды.
• Полностью растворяется в топливе, не оставляя никаких остатков и грязи в бензобаке и топливной системе.
• Уменьшает количество ядовитых выхлопных газов на 70% и тем самым снижает загрязнение окружающей среды.
• При постоянном использовании капсулы на стенках цилиндров, на свечах, клапанах, днище поршня образуется термозащитное, каталитическое микропокрытие толщиной 0,01 микрона.
• Более 30 лет находится на вооружении NASA и армии США (с 1975 года)
• Застрахован AUTO OWNERS INSURANCE COMPANY на сумму $1,000,000 на каждый страховой случай.
• Имеет разрешение EPA-Environmental Protection Agency (американского агентства охраны окружающей среды) № 201220 001
• Проверен на безопасность американским министерством труда -MSDS- № CRF 1910.120029
Как работает этот продукт?
Этот процесс можно сравнить с подгоранием сковороды при приготовлении пищи. При перегреве остатки пищи образуют слой на сковороде, она окисляется, и на ней остается пленка даже после очистки скребком. Эта пленка обесцвечивает сковороду и как будто даже проникает в поры металла. Внутри цилиндра двигателя небольшие количества материала MPG- CAPS™ окисляются при высоких температурах, быстро образуя тонкий слой на стенках цилиндра, на днище поршня и на поверхности сгорания, что дает некоторые преимущества.
Во-первых, MPG-CAPS™ меняет характеристики теплопоглощения металла. Смесь горючего с воздухом образует энергию в виде тепла, которая создает расширение, толкающее поршень вниз, а пленка препятствует передаче теплового излучения. Это непосредственно приводит к повышению температуры сгорания, увеличению расширения и увеличению мощности.
Второе преимущество состоит в том, что пленка MPG-CAPS™ создает эффект полированной поверхности, обеспечивая более равномерное распределение горючего. Это можно сравнить с образованием водяных шариков на окрашенной полированной поверхности. Микропленка притягивает жидкое горючее, приводя к улучшению распределения горючего, в результате чего рабочий ход приобретает больше мощности.
Третье преимущество пленки состоит в том, что она осуществляет предварительный катализ и вступает в реакцию с каталитическим компонентом материала MPG-CAPS™. Каталитические соединения MPG-CAPS™ в сочетании с теплом цилиндра вызывают каталитическую реакцию, которая способствует диссоциации реактивов и улучшает сгорание. Каталитическая реакция является также экзотермической и производит тепло. В целом, эти три преимущества приводят к увеличению расширения в цилиндре на 30 – 40% притом же количестве горючего.
Еще один фактор, который необходимо учесть – это способность пленки, создаваемой материалом MPG-CAPS™, препятствовать наращиванию вредных отложений. Это особенно важно в связи с влиянием, оказанным правилам. Агентства по Защите Окружающей Среды США (EPA) на автомобильную промышленность. Чтобы выполнить мандаты EPA по снижению эмиссии, производители удалили из горючего свинец и добавили в горючее оксигенаторы. Это привело к образованию вредных отложений, которые пропитывают горючее и ухудшают его работу. Снижение количества этих отложений – еще одно преимущество нашего продукта.
И наконец, последний пункт, но не менее важный – снижение эмиссий от использования MPG-CAPS™. Каталитический процесс, происходящий в каталитических конвертерах на выхлопных системах, начинается при возгорании смеси в цилиндре, что снижает образование оксидов азота (NOx). Производимая конвертером работа уменьшается, и срок эксплуатации конвертера увеличивается. Масштабные научные эксперименты выявили многочисленные положительные эффекты продуктов FFI, среди них нет ни одного отрицательного. Независимые Предприниматели и клиенты получили дополнительные гарантии от мировой системы страховки, которая предусматривает любые возможные повреждения двигателя. Есть все основания верить в возможности MPG-CAPS™ внести улучшения в вашу жизнь.