MPG-MEGA-CRUMBS

MPG-MEGA-CRUMBS™.



Разработано для крупных грузовиков и машин, работающих с большими объемами горючего.

Для самых крупных баков попробуйте вариант MPG-MEGA-CRUMBS™!
Большая часть добавок к горючему, химических агентов и кондиционирующих присадок, имеющихся на рынке в США, являются обычными детергентами и служат для очистки системы горючего, но не улучшают характеристик сгорания, или, что еще более важно, самой камеры сгорания. Именно благодаря этому наши продукты отличаются от всех остальных, и в этом же заключается объяснение эффективности нашей технологии.

Наши изделия должны восприниматься как добавки, повышающие термический КПД двигателя. Горючее несет активные Соединения «of the supplement» в камеру сгорания, где они активируются и выполняют процесс, для которого они предназначены: сжигание топлива более чисто и быстро. Многочисленные утверждения наших конкурентов относительно повышения качества сгорания являются двусмысленными. На современных горючих скорость горения составляет 99,5%, каково же преимущество от использования этих конкурентоспособных материалов? При создании технологии MPG-MEGA-CRUMBS™, наш подход был длительным, осторожным и научным. Как известно, динамика сгорания меняется в зависимости от давления, температуры, метода зажигания, испарения и химических характеристик горючего. И если КПД горючего может доходить до 99,5% можно ли улучшить этот показатель? Мы исследовали состояние камеры сгорания и ее взаимодействие с горючим. Нам удалось разработать метод наведения каталитического покрытия. Мы используем горючее для переноски материала в растворенном виде в камеру сгорания, где температура сгорания активирует химическое соединение и создает очень тонкое покрытие на металлических поверхностях внутренних компонентов камеры сгорания. Этот катализатор должен изменить скорость сгорания в цилиндре. Это в свою очередь обеспечивает 30% возрастание давления при ходе поршня вниз, за промежуток времени, слегка измененный по сравнению с не катализованным состоянием. В результате улучшается работа.

Сравнение с тефлоном: Вот как объясняется действие MPG-MEGA-CRUMBS™ и MPG-CAP™. Знаете ли вы, как работает сковорода с антипригарным покрытием? Равномерно распределяя температуру, а так же предохраняя пищевые продукты от воздействия высоких температур открытого огня, покрытие не позволяет пище пристать к поверхности сковороды. Так же работает материал MPG, который покрывает камеру сгорания двигателя разрушающимся каталитическим покрытием. Это сверхтонкое покрытие действует каталитически на подаваемое топливо и значительно улучшает работу. По мере использования MPG, катализатор будет противодействовать вредным эффектам молекул серы и других примесей, содержащихся в горючем, задерживая образование осадка, лака и кислот, которые вредны для двигателя. Ваш двигатель работает плавно, чисто, энергично, и вы выигрываете от увеличения пробега на единицу расхода горючего.

Необходимо продолжать использование продукта с тем, чтобы поддерживать каталитическое покрытие, чтобы благоприятное действие данного продукта накапливалось. Если вы продолжите применение этой уникальной технологии, вы будете наблюдать увеличение пробега на единицу расхода горючего и снижение вредных эмиссий. Однако, если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится.

Почему это работает именно так?
Сравнение мощных спортивных двигателей с обычными дорожными двигателями.
Из всей вырабатываемой двигателем мощности, часть ее идет на то, что двигатель раскручивает сам себя. Избыток мощности можно считать за показатель силы тяги. Отличие между показателем силы тяги и рабочей мощностью цилиндров - это механический КПД.
Механический КПД влияет на трение клапанов, трение в подшипниках, на область юбки поршня и другие трущиеся части, но он также зависит и от оборотов двигателя. Увеличение оборотов мощности разгоняет двигатель. При этом снижается внутреннее трение в двигателе и достигается излишек в лошадиных силах. Вот почему, если в Формуле-1 это приводит к увеличению мощности, то в обычных двигателях - к перерасходу топлива.
К сожалению, из-за потери энергии топлива, попадающего при рабочем ходе поршней в цилиндры, теряется активность 1/3 используемых лошадиных сил. Синхронность воспламенения, термослой, всевозможные напыления (в том числе и тефлоновые), положение свечей и камеры впуска - это термический КПД. Термический коэффициент полезного действия: оценивает степень совершенства цикла и равен отношению полезно истраченного тепла ко всему произведенному теплу. h =(L/Q1)<1. Известно несколько десятков реально используемых циклов. При низкой степени сжатия дорожные двигатели имеют термический КПД приблизительно равный 0.26. Гоночные двигатели, благодаря всевозможным напылениям и покрытиям в камерах сгорания и на поршнях, могут иметь термический КПД приблизительно равный 0.34. Казалось бы, маленькое отличие показателей дает спортивному мотору преимущество лошадиных сил в 30% (0.34-0.26/0.26).

Комментариев нет:

Отправить комментарий